По вопросам температурного режима отопления и горячего водоснабжения, обращаться к диспетчеру вашей Управляющей компании.
Телефоны
По вопросам начисления собственники жилых помещений могут обращаться по телефону +7 922 747-88-17. Консультация потребителей по начислениям и оплатам в последнюю неделю каждого месяца не проводится.По административно-правовым вопросам, а также для связи с бухгалтерией просьба обращаться по телефону +7-351-751-25-46
Электронная почта
Почта для работы с потребителями [email protected]
Почта для административно-правовых вопросов, для связи с бухгалтерией и иных вопросов, не связанных с начислениями за оказываемые услуги [email protected] и [email protected]
Для письменного обращения:
Директор ООО ТСО "Северо-Запад" - Карпова О.М.
Адрес, режим работы
454100, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 107А, офис 302
Режим работы: Пн. - Чт. – с 9:00 до 17:00, Пт. - с 9:00 до 16:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00
Выходной: Сб, Вс
Приемные дни по работе с населением: вторник, четверг - с 09:00 до 16:00 (кроме последней недели месяца)
Документы на открытие лицевого счёта принимаются в рабочие дни согласно графику работы.
Для консультации по начислениям собственники могут обратиться в офис компании в приемные дни (при себе необходимо иметь копии и оригиналы следующих документов):
1. Документ удостоверяющий личность;
2. Оригинал выписки из ЕГРП или Свидетельства о праве собственности;
3. Акт ввода в эксплуатацию водосчетчика горячей воды (Акт опломбировки);
4. Паспорт водосчетчика горячей воды, паспорт теплосчетчика (если установлен)
5. Если проводилась поверка водосчетчика, теплосчетчика (если установлен), то Свидетельство о поверке водосчетчика, теплосчетчика (если установлен).
6. Текущие показания счётчиков ГВС, теплосчетчика (если установлен).
Любые заявления в письменном виде принимаются только от собственников помещений или их представителей на основании нотариальной доверенности!